Бесплатные
юридические консультации

Смена учредителей (участников) ООО в Запорожье

Существует  два способа смены учредителей:

  • при выходе учредителя согласно поданного и нотариально удостоверенного заявления о выходе из общества;
  • при подписании договора купли-продажи корпоративных прав в виде доли в ООО.

Каждая из указанных форм смены учредителей ООО имеет свои достоинства и недостатки, в том числе по стоимости нотариальных услуг.

В стоимость услуги по проведению регистрации в г. Запорожье изменений, связанных со сменой учредителей (участников) ООО входит:

  • подготовка новой редакции устава;
  • подготовка пакета документов на регистрацию изменений;
  • подготовка протокола общего собрания;
  • оплата пошлин за регистрацию;
  • услуги по нотариальному заверению (нотариус находится в нашем офисе и вы не будете тратить время на его посещение);
  • подготовка доверенности (при необходимости)

Получение устава компании в бумажном, заверенном регистратом виде возможно при оплате дополнительного административного сбора государству в размере 100 грн.

Перечень необходимых документов:

  • копию паспорта (1,2 страница и прописка) и идентификационного налогового кода каждого выходящего и входящего учредителя;
  • копия существуюещего устава;
  • доверенность от ООО на регистрацию.

В стоимость услуги по проведению регистрации в г. Запорожье изменений, связанных со сменой адреса ООО входит:

  • подготовка новой редакции устава;
  • подготовка пакета документов на регистрацию изменений;
  • подготовка протокола общего собрания;
  • оплата пошлин за регистрацию;
  • подготовка доверенности (при необходимости)
  • подача документов и их получение.

Получение устава компании в бумажном, заверенном регистратом виде возможно при оплате дополнительного административного сбора государству в размере 100 грн.

Перечень необходимых документов:

  • копию паспорта (1,2 страница и прописка) и идентификационного налогового кода каждого учредителя;
  • доверенность от ООО на регистрацию;
  • оригинал существующего устава ООО;
  • информация о новом адресе.

В стоимость услуги по проведению регистрации в г. Запорожье изменений, связанных со сменой названия ООО входит:

  • подготовка новой редакции устава;
  • подготовка пакета документов на регистрацию изменений;
  • подготовка протокола общего собрания;
  • оплата пошлин за регистрацию;
  • подготовка доверенности (при необходимости);
  • подача документов и их получение;

Получение устава компании в бумажном, заверенном регистратом виде возможно при оплате дополнительного административного сбора государству в размере 100 грн.

Дополнительные услуги:

— получение «вытяга»: 300 грн.

Включает: получение «вытяга» (извлечения) с данными компании, заверенного печатью регистратора.

— подача 1-ОПП в налоговую с информацией о смене наименования: 450 грн.

Включает: заполнение и подачу в ГНИ формы 1-ОПП со всей необходимой информацией.

— внесение изменений в реестр плательщиков НДС в связи со сменой наименования: 950 грн.

Включает:

заполнение и подачу в ГНИ формы 1-ПДВ со всей необходимой информацией;

получение «вытяга» извлечения в бумажном виде из реестра плательщиков НДС.

несение изменений в реестр плательщиков единого налога в связи со сменой наименования: 700 грн.

Включает:

— заполнение и подачу в ГНИ формы  со всей необходимой информацией;

— получение «вытяга» извлечения в бумажном виде из реестра плательщиков единого налога.

Перечень необходимых документов:

  • копию паспорта (1,2 страница и прописка) и идентификационного налогового кода каждого учредителя;
  • доверенность от ООО на регистрацию;
  • оригинал существующего устава ООО;
  • информация о новом названии.